Установка, обслуживание и ремонт подъездных домофонов

Установка, обслуживание и ремонт подъездных домофонов

Несмотря на то, что современные домофоны имеют конструкцию, обеспечивающую их надежность и беспрерывную работу в течение длительного времени,  без регулярного технического обслуживания и они  выходят из строя.

Чтобы обеспечить долгое и бесперебойное функционирование домофона,  требуется своевременно проводить  профилактические работы  и осуществлять  техническое обслуживание.

Обслуживание домофонов представляет собой комплекс мероприятий  по их  проверке и  при необходимости регулярной дополнительной настройке, перепрограммированию оборудования, регулировке устройств и техническому сопровождению.

Хотя домофон прочно вошел в нашу жизнь и стал неотъемлемым атрибутом любого подъезда, он является довольно сложным, с технической точки зрения, устройством. В комплектацию домофона, как правило, входит   электромагнитный замок, доводчик двери, вызывная панель, блок питания, блок управления, считыватель ключей (при использовании электронных ключей), система проводов и кабелей, соединяющая все устройства, входящие в систему домофона и, конечно же,  переговорные устройства, находящиеся в   квартирах. Кроме того,  все чаще даже в обычных домах устанавливаются  видеодомофоны  – при современном развитии видеооборудования их стоимость вполне доступна для большинства населения.  С учетом того, что все это оборудование интенсивно используется как жильцами дома, так и другими людьми, то время от времени требуется его проверка и профилактическое обслуживание, а иногда и модернизация.

Виды технического обслуживания домофона

Под техническим обслуживанием домофона понимается комплекс различных  работ и  дополнительных услуг.  Все эти работы по обслуживанию можно подразделить на 2 вида:

  • Профилактические плановые работы.
  • Аварийный ремонт и внеплановое обслуживание домофона.

Плановые работы по обслуживанию домофонов

В плановые работы обычно включается следующий  комплекс работ:

  • Проведение регулярных  плановых осмотров (визуальный осмотр оборудования,  исправление мелких неисправностей, очистка  приборов от грязи и пыли, смазка петлей двери);
  • Тестирование оборудование, в том числе проверка работоспособности электроники и других элементов домофона;
  • Проверка всех режимов работы оборудования в соответствии  с  инструкцией;
  • Регулировка  и настройка доводчика и электромагнитного замка;
  • Проверка и, при необходимости, замена креплений установленного оборудования, а также замена вышедших из строя деталей;

Аварийный ремонт.

Необходимость в поведении аварийного ремонта оборудования возникает в случае его повреждения или выхода из строя.  В такой ситуации неисправность устраняется сервисным мастером. Для своевременного устранения  повреждения или неисправности в компании «Визит Домофон» существует диспетчерская служба, которой следует дать заявку на ремонт.

Под аварийным ремонтом оборудования понимаются следующие виды работ:

  • Устранение программных сбоев, вызванных неполадками в программном обеспечении системы или сброса настроек;
  • Восстановление кабельной сети, соединяющей различные устройства системы;
  • Ремонт или замена вышедших из строя/поврежденных элементов домофонной системы (вызывной панели, блока управления, блока коммутации, переговорных устройств, дверного доводчика, замка или кнопки выхода).
  • Устранение прочих неисправностей, связанных с действиями третьих лиц и некорректным использованием домофона.

 

Оставить комментарий

*

*

*Обязательные для заполнения поля Пожалуйста, заполните необходимые поля

Напишите нам

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение